Печать
31
Янв

«Ферреро» озабочена позицией «Ландрин»

Автор: Administrator on 31 Января 2012.

Итальянский концерн озабочен тем, что в свете известного спора между ЗАО «Ландрин» и компанией «Ферреро», что их оппонент захочет перенести способы ведения бизнеса на территорию Украины, так как в России ему было запрещено такое использование. Поэтому компания «Ферреро» будет бороться за свои права. Решения о запрете ЗАО «Ландрин» производства и реализации кондитерской продукции, действительно, были вынесены российскими судами, которые нарушили права интеллектуальной собственности, принадлежащей «Ферреро». Очень часто ЗАО «Ландрин» копирует идеи у «Ферреро». На сегодняшний день у них уже счет 4:0 в пользу «Ферреро», эта информация прозвучала из уст генерального менеджера «Ферреро» по странам СНГ господина Артуро Карделуз. Уже несколько раз ЗАО «Ландрин» в России начинало выпускать продукты, подобные нашим, но не был успешен, ни один из них. За время существования ЗАО «Ландрин» лучшим их достижением это было 39% рынка шоколадных яиц, в то время как у производителя «Kinder Сюрприз» оно составляло 65 %.

А затем год от года их положение ухудшалось, и на сегодняшний день их доля составляет около 0,5 %. Еще хуже положение обстоит в Украине. С «Раффаэлло» должен был конкурировать Waferatto, продукт ЗАО «Ландрин», но он исчез из магазинов задолго до принятия окончательного решения судов. «Ландрин» собирается изготавливать шоколадные яйца в широком ассортименте, но в декабре 2010 года их доля составила всего 1,7 % рынка. По мнению гендиректора брендингового агентства BrandAid "Kinder Сюрприз" является безусловным лидером рынка, доля его составляет 83 %. Странными, по крайней мере, считает компания «Ферреро» подобные высказывания.

Что относительно снижения цены для достижения результата открытия производства на Украине, то компания «Ферреро» считает, что одного такого предложения будет недостаточно, чтобы конкурировать с «Ферреро» на рынке Украины, на котором существуют множество сильных местных и международных производителей, где научились признавать инновации и качество потребители.

fineworld.info