Печать
24
Дек

Компанию «Ferrero» привлекли к суду из-за этикетки «Nutella»

Автор: Administrator on 24 Декабря 2011.

Итальянский шоколадный гигант подвергся очередным судебным разбирательствам. Бдительные немецкие члены Общества защиты прав потребителей уличили компанию в некачественной подаче информации и составе своей продукции. В итоге, было подано исковое заявление и состоялись слушания по данному вопросу, по результатам которых суд города Франкфурта-на-Майне потребовал от «Ferrero» изменить содержание этикеток, наклеиваемых на банки с шоколадной пастой «Nutella». Мотивируя это тем, что информация, на них размещенная, создает ошибочное представление у покупателей о соотношении между энергетической ценностью данного продукта и содержанием в нем витамин и минералов.

 

Дело в том, что на сегодняшний день на этикетках этого шоколадно-орехового лакомства указано содержание жиров и сахара исходя из их доли в 15 граммах пасты, находящейся внутри банки, а вот количество витамин и минералов - из расчета их доли в 100 граммах «Nutella». Таким образом, получается, что этот продукт на первый взгляд содержит необычно большой процент микроэлементов и прочих полезностей.

Формально «Ferrero» сложно обвинить в подвохе или мошенничестве, но исходя из удобства потребителя, который к тому же, нередко, делает покупки в спешке, конечно, данные о содержании любых составных компонентов шоколадно-ореховой пасты должны быть приведены к общему знаменателю. Совершая приобретения тех или иных товаров, нам часто некогда детально вчитываться в их состав, а когда при его отображении имеются еще и «подводные камни», то это, конечно, неприятно. Даже, несмотря на то, что человек, покупающий банку крема из шоколада и перетертых орехов, вряд ли воспринимает этот продукт, как образец легкой и здоровой пищи. Тем не менее, информация о его составе должна быть изложена в понятной и доступной форме. Жизнь современного потребителя и так похожа на ходьбу по минному полю, так как сложно угадать, где очередной производитель расставил ловушку, под названием: «очередной маркетинговый ход», попадание в которую, в итоге, оставляет у человека неприятное ощущение одураченности и зря потраченных денег. Так что чем меньше «капканов» будет ему попадаться, тем лучше.

fineworld.info